Проект "500 +"

Проект "500 +" в 2022 году в Свердловской области.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году.pdf (скачать) (посмотреть)
Методика оказания адресной методическои помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Рисковый профиль школы.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты самодиагности.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер по направлению "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности".pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер по направлению "Несформированность системы повышения квалификации".pdf (скачать) (посмотреть)
Концепция развития МБОУ "СОШ №9" в рамках реализации проекта "500+".pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная программа развития МБОУ "СОШ №9" в рамках реализации проекта "500+".pdf (скачать) (посмотреть)

С 2022 года наша школа участвует в проекте "500+"

29.03.2022

Проект запустило Министерство Просвещения Российской Федерации, на первом этапе в него попали порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны. 

"Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования."

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;Хочу такой сайт

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.


Справочно
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».