Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Спортивные игры» (далее РПУП) на уровне среднего общего образования для обучения учащихся 10-11 классов МБОУ «СОШ № 9» составлена на основе: Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413, с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г.№1645, от 31.12.2015 г.№1578, от 29 июня 2017г.№613 и приказом Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г.№712); Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254; перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699; Устава МБОУ «СОШ №9»; Основной образовательной программы среднего общего образования(на основе ФГОС СОО) МБОУ «СОШ №9». При определении содержания учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования учитывались требования и рекомендации к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Реализация РПУП в МБОУ «СОШ № 9» осуществляется на основе учебно-методических комплексов по физической культуре М. Я. Виленского, В. И. Ляха (10-11классы.Издательство "Просвещение", 2019). 10-11 класс –по 34 часа в год (1 час в неделю); Данная РПУП конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.