Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «География» (базовый уровень)

Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «География» (базовый уровень) для 1011 классов, составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.05.2012 № 413, с изменениями, внесёнными приказами Министерства
образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г.№1645, от 31.12.2015 г.№1578, от 29 июня
2017г.№613 и приказом Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г.№712);
Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 20.05.2020 № 254;
перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые
допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 09.06.2016 № 699;
Устава МБОУ «СОШ №9»;
Основной общеобразовательной программы среднего общего образования (на основе
ФГОС СОО) МБОУ «СОШ №9».
Реализуется по учебнику предметной линии В. П. Максаковский. «География. Сборник
примерных рабочих программ. В. П. Максаковского.
География. 10— 11 классы. :
учеб.пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень/ В.П. Максаковский. — 29-е
изд., перераб. — М.: Просвещение, 2019.
Рабочая программа рассчитана: в 10 классе – 34 часа ( 1 час в неделю), в 11 классе – 34
часа ( 1 час в неделю).
Целью изучения географии в средней школе является формирование всесторонне
образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных
мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных,
гуманистических и этических принципов и норм поведения. С учётом рассмотрения
географического образования как компонента системы образования в целом следует отметить
его огромное значение в социализации обучающихся и приобщении их к познавательной
культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере
географической науки.
Задачи изучения географии в средней школе формулируются на уровне требований к
результатам освоения содержания предметных программ. Изучение предмета на базовом
уровне призвано обеспечить:
∙ формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;
∙ развитие познавательных качеств личности, в том числе познавательных интересов к
изучению общих географических закономерностей и самому процессу научного познания;
∙ овладение учебно-познавательными и ценностно-смысловыми компетентностями для
формирования географического мышления, определения географических аспектов природных,
социально-экономических и экологических процессов и проблем;
∙ овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания
и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;
∙ формирование общечеловеческих ценностей, экологического сознания, связанных с
пониманием значимости географического пространства для человека, с заботой об окружающей
среде на Земле и о её сохранении.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».